On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

.. может .. кому то покажется.. , - что изложенное и описанное здесь, не является абсолютным и достоверным, и может кем-то смело подвергаться сомнению - каждому своё, и собственная голова. Кроме того, информация вынесенная здесь, имеет общий ( www = 666 ) источник (или отстойник) – интернет (- internet -) и является по себе смесь всех, стекающих туда: ручейков, рек, сточных вод, канализации и просто дерьма и фекалий… >>> Announcement:: с 1 августа, 2008 -форум закрыт для www-дискуссий..


Change the permissions on config.php to be writeable by all (666 or -rw-rw-rw- within your FTP Client)

www сайт здесь, - даже если тебя или меня тут нет ..

АвторСообщение
администратор




Пост N: 119
Зарегистрирован: 13.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 21:16. Заголовок: Демоны или сущности, что это такое?


Де́мон

(греч. δαίμων, «божество, дух, гений») — в древнегреческой мифологии — сверхъестественное существо, божество обычно низшего порядка, дух, который может обладать как положительными, так и отрицательными качествами. В Христианской традиции обозначает понятие, злого духа.

Сократ именовал демоном некий голос, звучащий у него в голове, с которым он вел беседы. Сократ не отрицал, что, возможно, таким образом он разговаривает сам с собой.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


администратор




Пост N: 140
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: но нету морей, где много рек и озёр
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 02:44. Заголовок: Сущность


Сущность



Су́щность — отношение сущности предмета к его субстанции есть отношение постоянных предикатов к постоянному же субъекту и что, таким образом, по отношению к субстанции понятие сущности совпадает с понятием атрибутов. Но отношением к понятию субстанции не выясняется во всей полноте смысл понятия сущности. Постоянные предикаты предмета могут существовать при разной степени определённости и постоянства его субъекта, и потому сущность не всегда соотносительна субстанции.

Предмету может быть приписываемо неопределённое, не возведённое к отчётливости мысли бытие — и такому неопределённому и неотчётливому субъекту могут, тем не менее, принадлежать постоянные свойства, составляющие его сущность. С другой стороны, предмет может заведомо иметь для мысли лишь условные постоянство и самостоятельность, то есть субстанциальность его может быть отрицаема и, тем не менее, ему можно приписывать постоянную природу или сущность. Это последнее соображение указывает на неправильность очень часто встречающегося в философии противоположения между сущностью и явлением.

Явление есть все то, чему принадлежит не бытие в точном значении этого слова, но существование, то есть бытие обусловленное, зависимое. Не имея, таким образом, само в себе субстанции, явление, однако, также имеет свою сущность, то есть постоянные предикаты. Следовательно, противоположение существует не между явлением и сущность, а между явлением и тем сущим, которое служит первоисточником явления, или, пожалуй, между сущностью явления и сущностью этого сущего. Эта особенность понятия сущности может быть кратко выражена так, что для сущности, как постоянного предиката, необходим субъект логический, но нет необходимости в субъекте действительном.

Сущность совпадает с тем, что в логике именуется существенными признаками понятия; всякое раскрытие содержания понятия в общем, утвердительном, категорическом суждении есть раскрытие сущности предмета понятия. В логике различают нередко разные степени и виды существенности признаков разными терминами; так, основные существенные признаки (лат. essentialia constitutiva) отличают от производных (лат. essentialia consecutiva), которым иногда дают наименование атрибутов, равно как существенные признаки, общие нескольким понятиям (лат. essentialia communia), от признаков, исключительно принадлежащих данному понятию (лат. essentialia propria).

Гораздо важнее этих терминологических различений те соображения, которые, вытекая из развитого выше понятия сущности, определяют отношения его к другим близким ему понятиям. Как предикат субъекта неопределённого или даже мнимого, сущность не предполагает непременно резкого рассудочного отделения бытия предмета от его свойств. Поэтому понятие сущности близко к первоначальному, ещё не расчленённому мыслью непосредственному состоянию понятия бытия, когда постоянные или принимаемые за постоянные свойства сущего отождествляются с сущим как таковым (так было, например, в древнейшей греческой философии, для которой вода или воздух были вместе и самим первосущим, и его сущностью).

В развитии мысли о бытие категория сущности предшествует категории субстанции, как предполагающая меньшую отчётливость разграничивающей, рассудочной деятельности. Засим, с выработкой мысли о субстанции сущность отождествляется с её атрибутами. Что касается отношения сущности к акциденту и модусу, то в одном смысле она их исключает, в другом — отождествляется с ними. Как постоянный предикат субстанции, сущность её не есть ни акцидент, ни модус; но и акцидент, и модус как таковые имеют свою сущность, то есть свои постоянные предикаты.

Причинность вещей есть одно из их постоянных свойств и как таковое обнимается понятием сущности; постоянство существенного признака понятия не есть неизменность предмета во времени, а есть постоянство в самом временном изменении, буде последнее имеет место. Существенным признаком организма служит, например, его развитие — стало быть, единообразное изменение во времени под влиянием внутренних причин. Вполне мыслимо даже такое предположение, что сущность всякой вещи есть закономерное изменение (хотя, конечно, мыслимость этого предположения не означает ещё его доказанности). Вместе с тем, однако, понятие сущности шире понятия причинности, так как в предметах есть единообразие, не подчиняющиеся началу причинности (свойства геометрических тел, единообразие во взаимных отношениях тела и души и т. п.).


История термина
В истории философии понятие сущности всегда было важно главным образом в его соотношении с понятием субстанции, то есть в смысле понятия о её постоянных свойствах или атрибутах.

В течение всего докантовского периода философии понятие бытия и того, чему присуще бытие (свойства), хотя и различаемые рассудком, обнаруживали стремление к тесному сочетанию и даже слиянию в мыслимом предмете понятия: вещь, характеризуемая известными признаками, именно через сопричастие этим признакам приобретала значение сущей. Предполагалось, что есть свойства или атрибуты, которым как таковым необходимо принадлежит бытие. Эта неразрывность двух понятий — свойства и бытия вещи — представлялась равно необходимою как с точки зрения догматиков, так и с точки зрения эмпиристов.

Первые, определяя субстанцию известными атрибутами, естественно находили их в таких свойствах вещей, которые (свойства) представлялись им необходимо-сущими, то есть понятие о которых, с их точки зрения, предполагало бытие. Первое положение «Этики» Спинозы в самопричине сущности предполагает существование, то есть природа сущности может быть постигнута лишь как существующая. Таким образом выходит, что существо вещей создаёт их субстанциальность, то есть что мы должны признавать субстанциальное бытие за такими свойствами, из понятия которых оно следует с необходимостью (иначе — противоположное которым невозможно). Это, так сказать, материальное, то есть основанное на изучении свойств вещей, установление их бытия составляет убеждение и эмпиризм.

Юм, давший вполне последовательное завершение доктрины эмпиризма, подвергает подробному исследованию вопрос, есть ли идея бытия что-либо отличное от идей воспринимаемых качеств, и находит, что они тождественны, то есть свойства вещей и суть их бытие. «Просто думать о чём-либо и думать о чём-либо, как существующем, — говорит он, — в этом нет никакой разницы». Различие между эмпиристами и догматиками заключается в данном случае лишь в том, что необходимое, субстанциальное бытие первые отрицают и поэтому превращают не сущность в субстанцию, а вообще воспринимаемые свойства в сущее. Для Канта бытие есть не признак вещи, а её положение, (вещь сущая имеет те же признаки, что и не сущая), и потому от мыслимых признаков вещи нельзя заключать к её бытию: тем самым отвергается догматизм. Вместе с тем отвергается и эмпиризм, так как (опытное) бытие вещей есть категория рассудка, а не непосредственное внушение чувств; следовательно, один чувственный значок сам по себе ещё не тождествен бытию и тем более субстанции (права которой в опытной области Кант также восстановляет). Таким образом, возможность превращения сущности в субстанцию или вообще свойства в сущее раз навсегда пресекается.

Шопенгауэр в духе Канта признаёт невозможным какое-либо заключение от сущности (лат. essentia) к существованию (лат. existentia), хотя, с другой стороны, утверждает, что существование без сущности есть пустое слово.

У Гербарта и Гегеля влияние произведённой Кантом реформы проявляется в том, что в противоположность докантовской философии, заключавшей от сущности к сущему, они стремятся сущность, как и субстанцию, вывести из понятия бытия. Из определения бытия как простого положения у Гербарта следует ряд заключений и о качестве (природе) сущего.

У Гегеля категория «сущность» составляет содержание второй книги «Логики» и сущность определяется как основание (нем. Hintergrund) или самоуглубление бытия, достигаемое его же собственным развитием.

В настоящем вопросе, как и в вопросе о субстанции, позволительно ожидать плодотворных результатов лишь от генетического исследования понятия бытия. Это исследование одно может дать разрешение или доказать неразрешимость искони занимавшей философию задачи — найти необходимые, то есть логически связанные с самим бытием вещей..

переписка с дьяволом: http://www.satannet.com/forum/ubbthreads.php


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 06:08. Заголовок: Re:


велиал

велиал — в Библии демоническое существо, дух небытия, лжи и разрушения. Велиал может причинять человеку беду и недуг. Он выступает как обольститель человека, совращающий его к преступлению, вербующий его в ряды «сынов Велиала». Cлово часто встречаемое в Ветхом Завете:


«Слово Велиала сошло на него. Он слег, не встать ему более» (Пс. 40:9),
…..viri civitatis illius filii Belial id est absque iugo Суд…. 19:22, Вульгата
1 Цар. 1:13,

«Какое согласие между Христом и Велиалом?» 2 Кор. 6, 14-15.

Вейер полагал, что Велиал командовал 88 легионами демонов (по 6666 демонов в каждом) и был представителем дьявольских войск в Турции. При его вызове необходимо было принести жертву. Велиал часто нарушал обещания, но если кто-то добивался его расположения, тот был щедро вознагражден.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 155
Info: - 66.6
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: где много рек и озёр, но нету морей
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.07 01:00. Заголовок: Re:


Откровение Иоанна Богослова, глава 12

7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,

8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.

9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 157
Info: - 66.6
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: где много рек и озёр, но нету морей
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 02:43. Заголовок: легион демонов


http://www.bible-center.ru/btsearch?text=%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD&sub1=nt&cont=synnew_ru&words=2

легион



Евангелие от Марка, глава 5

9 И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много.
....
15 Приходят к Иисусу и видят, что бесновавшийся, в котором был легион, сидит и одет, и в здравом уме; и устрашились.

Евангелие от Луки, глава 8

30 Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион,- потому что много бесов вошло в него.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 17:35. Заголовок: Re:


НОЧНОЙ ГРАБИТЕЛЬ ХОЛОДИЛЬНИКОВ
(ОН ЕСТ)



Он ночью выходит из дома,
Забирается в чужие квартиры,
Ищет, где стоит холодильник,
И ест...

Люди холодеют от страха,
Шорох раздается в квартире,
Он открывает их холодильник
И ест...

Люди крепко запирают квартиры,
Покупают пулеметы и гранаты,
Он приходит и проходит сквозь стену
И ест...

Никто, никогда его не видел.
Стоят холодильники пустые.
Люди болеют, люди умирают.
Он ест...

Вроде как загадка какая то..

Никто его глазами -не видел ..
Туда, куда он забирается, -то там стоят холодильники пустые..
.. ну и соответственно – люди болеют, люди умирают..
.. кроме того, он проходит сквозь стены..

он постоянно ест, ест, он ест..
он не просто шарит туда суда, а -он ищет где стоит холодильник..
.. он днём видимо в каком то пристанище – тьме - там, видимо, где его дом - там тьма..
.. а ночью, -он выходит.. и забирается в чужие квартиры..

ну.., что это такое, за такое, которое ест? Да и вообще, что за холодильник за такой? Что там всё время там кто-то, что-то ест, а люди болеют, люди умирают..

но судя по описанию, этого грабителя холодильников.. - можно составить о нём мнение.
.. и ! вот что такое холодильник. Это то вместилище, где хранится наверное энергия или заряд энергии – «продукты»..

так вот .. :
холодильник – это тело человеческое
грабитель – это сущности и демоны вселяющиеся в этого человека, которые едят его душу и грабят её,
а человек в растерянности покупает пулемёты и гранаты, а до сути не доходит, так и болеет,
так и умирает, .. а он ест, он ест.., и ест...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Пост N: 236
Info: - 66.6
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: где много рек и озёр, но нету морей
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 03:38. Заголовок: Если на ночь про дьявольщину..


Если на ночь про дьявольщину и всякую чертовщину очень захочешь почитать, есть книга о демонах и всяких сущностях называется: "Молот ведьм" или "Hexenhammer" (1486г.), сразу говорю -я эту книгу не читал, да и не знаю надо ли мне её читать..

"Молот ведьм" :: >> http://www.lib.ru/HRISTIAN/INKWIZICIQ/hexenham.txt

но в Библии говорится, что есть такая штука:
демоны могут претворяться - чистыми ангелами, сладко повествуя на 99.9% правду, и человек под их коварными изощрениями начинает служить дьяволу, даже не предполагая об этом.
Хотя 0.01% скрываемой и недоговариваемой истины – больше и она важнее всей той 99.9% настоящей правды. Но вкрадчивому сатане, этого вполне достаточно, и его 0.01%-НЕистины покрывает и сводит к нулю эти 99.9% правды.

Поэтому иногда бывает сложно разобраться, что к чему и что из чего исходит..

И как бы не получилось так: «Мудрость твоя и знание твое - они сбили тебя с пути; и ты говорила в сердце твоем: "я, и никто кроме меня".»

Книга пророка Исаии, глава 47
12 Оставайся же с твоими волшебствами и со множеством чародейств твоих, которыми ты занималась от юности твоей: может быть, пособишь себе, может быть, устоишь.

Бывает и так:

Вторая книга Паралипоменон, глава 18
20 И выступил один дух, и стал пред лицем Господа, и сказал: я увлеку его. И сказал ему Господь: чем?
21 Тот сказал: я выйду, и буду духом лжи в устах всех пророков его. И сказал Он: ты увлечешь его, и успеешь; пойди и сделай так.
22 И теперь, вот попустил Господь духу лжи войти в уста сих пророков твоих, но Господь изрек о тебе недоброе.

..и бывает так:

Книга Притчей Соломоновых, глава 2
10 Когда мудрость войдет в сердце твое, и знание будет приятно душе твоей,

.. а ещё бывает так:

Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова, глава 19
21 Лучше скудный знанием, но богобоязненный, нежели богатый знанием - и преступающий закон.
Первое Послание к Тимофею, глава 6
20 О, Тимофей! храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословий лжеименного знания,
Первое Послание к Коринфянам, глава 13
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

.. и кто предаётся чрезмерному рассмотрению и познанию сверх постижимого, тот больше занимается суетой и томлением духа:

Книга Екклесиаста, или Проповедника, глава 1
17 И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа;
18 потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.



..самое первое знание :: страх пред Господом Богом, ещё знание это : любовь ! ,
-последующие же истинные знания могут только основываться и преумножать первые..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 403
Info: - 66.6
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: где много рек и озёр, но нету морей
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 05:25. Заголовок: Подробно о демонах и..


Подробно о демонах и многом другом описывается в КНИГЕ ЕНОХА [АПОКРИФ]

http://neolight.borda.ru/?1-10-0-00000015-000-0-0#007


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



c момента как ты открыл эту
страницу . . .
ЛЮДЕЙ УМЕРЛО!
155,000 людей умирает каждый день. . . Два человека - каждую секунду. . .

"... Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими .. "

От Матфея 7:13

твоя смерть придёт! готов ли ты умирать?